обрез 18
камин
МЫ ВЫМИРАЕМ
Славяно-Арийские Веды в формате аудиокниг
НОВЫЕ СТАТЬИ

уроки рукопашного боя

вайнахи

расса

машина правды

машина правды

машина правды

князь

весёлый роджер

Болгария1

мультики

свет

страница искажённой истории

власть

поэт гражданин

кому на руси жить хорошо

конституция

воровское поколение

исландия11

убийцы-5

прикол4

фильмы

недовольство растёт

детдом

выборы

деньги

флаг

о влюблённых в своих хозяев

автономии

за свои

либер

лжеиновации

мечта

на краю

на краю2

налог на депардье

по себе судят

111

плохо или хорошо врать

идеология

русский дух

коб

патриот

третья мировая

платформа

галерея лицимеров

куба

кноп
РУССКИЙ МАРШ 2014 МОСКВА, ЛЮБЛИНО
P1220690P1220693P1220697P1220698P1220702P1220711P1220706P1220704P1220718P1220714P1220720P1220723P1220729P1220732P1220733P1220736P1220737P1220744P1220747P1220750P1220754P1220756P1220758P1220759P1220761P1220764P1220771P1220773P1220775P1220776P1220778P1220782P1220786P1220788P1220790P1220792P1220794P1220796P1220798P1220800P1220805P1220807P1220809P1220811P1220815P1220817P1220820P1220824P1220825P1220828P1220830P1220832P1220834P1220838P1220839P1220841P1220847P1220849P1220853P1220855P1220857P1220860P1220862P1220866P1220870P1220872P1220877P1220881P1220889P1220891P1220893P1220899P1220902P1220904P1220905P1220910P1220913P1220915P1220918P1220929P1220954P1220957P1220966P1220969P1220973P1220980P1220985P1220989P1220993P1230001P1230002P1230006P1230011P1230015P1230021P1230025P1230030P1230032P1230033P1230037P1230041P1230043P1230045P1230052P1230055P1230059P1230060P1230064P1230068P1230070P1230073P1230090P1230103P1230104P1230110P1230112P1230114P1230120P1230121P1230122P1230123P1230125P1230149P1230153P1230154P1230157P1230162P1230168P1230170P1230178P1230182P1230187P1230188P1230208P1230220P1230222P1230226P1230227P1230229P1230230P1230234P1230239P1230242P1230243P1230244P1230245P1230247P1230250P1230275P1230309P1230310P1230312P1230314P1230322P1230324P1230326P1230333P1230338P1230334P1230340P1230342P1230344P1230347P1230353P1230366P1230384P1230387P1230388P1230409P1230438P1230443P1230447P1230449P1230454P1230456P1230459P1230465P1230494P1230501P1230503P1230512P1230514P1230520P1230523P1230529P1230536P1230537P1230539P1230546P1230549P1230551P1230556P1230557P1230561P1230565P1230566P1230569P1230572P1230577P1230580P1230582P1230584P1230585P1230588P1230591P1230592P1230597P1230598P1230600P1230605P1230606P1230607P1230611P1230614P1230619P1230621P1230623P1230627P1230629P1230640P1230649P1230653P1230658P1230660P1230661P1230666P1230677P1230679P1230684P1230686P1230689P1230691P1230693P1230695P1230706P1230713P1230718P1230720P1230722P1230729P1230740P1230744P1230747P1230750P1230759P1230761P1230768P1230771P1230778P1230781P1230792P1230807P1230810P1230812P1230822P1230830P1230832P1230834P1230838P1230841P1230844P1230845P1230846P1230848P1230854P1230855P1230858P1230861P1230864P1230866P1230874P1230884P1230899P1230900P1230903P1230909P1230912P1230937P1230945P1230963P1230976P1230978P1230981P1230991P1230994P1230998P1240003P1240005P1240008P1240012P1240016P1240021P1240018P1240024P1240028P1240032P1240034P1240038P1240039P1240043P1240044P1240047P1240050P1240053P1240054P1240058P1240068P1240072P1240076P1240078P1240081P1240083P1240086P1240087P1240088P1240091P1240094P1240096P1240100P1240103P1240106P1240112P1240118P1240130P1240132P1240136P1240138P1240121
солнце мал

переход в библиотеку

В России построили один из самых грязных и бесчеловечных типов КАПИТАЛИЗМА! Суть его проста — человек ничто, деньги всё. Вы такого хотели и об этом мечтали? Пока не поздно необходимо прекратить этот процесс, иначе все мы будем прокляты в будущем нашими детьми! Ресурсы уже разделены, электричество с водой и коммунальные услуги разделены, теперь наступила очередь делить наше с вами умение трудиться, нашу с вами жизнь. ОНИ решат за нас на кого нам работать и для кого жить. Страшно??? Ну сиди и дрожи....
ЦЕННЫЙ ОПЫТ
гиф15
Архивы
гиф13
ДЕЙСТВУЙ !
гиф флаг

переход в библиотеку

Славяно-Арийские Веды в формате аудиокниг

Призыв к Роскомнадзору

Рецепт «приготовления» идеального гражданина

Хотите знать рецепт «приготовления» идеального гражданина?
Он очень прост… Еще а начале ХХ века, немецкий философ Шпенглер, предвидя небывалое развитие СМИ и все возрастающую роль информации в обществе, писал: «В ближайшем будущем три или четыре мировых газеты будут направлять мысли провинциальных газет и с их помощью — «волю народа».

Шпенглер, конечно, и представить себе не мог, на каком уровне окажутся сегодняшние средства информации и коммуникаций.
Но, в одном он оказался прав – современные СМИ, являясь основой информационного общества, уже не только расширяют информационные горизонты и поставляют новости.

Два кита информационного пространства – маркетинг и пропаганда, тесно переплетясь, определяют облик современного общества: внушают желания и страхи, создают тренды, развязывают войны и да — направляют «волю народа».

О роли современного маркетинга (наука о том, как впендюрить ненужное), сегодня уже, даже, как-то и спорить не прилично.
Круглосуточно, с постоянством и упорством, которым мог бы позавидовать сам Сезиф, современные маркетологи, подменяя свободу выбора, иллюзией такой свободы, создают потребность покупать.

Реклама, заполонившая все вокруг, дает свои плоды: на сегодняшний день, усилиями маркетологов, практически закончено создание человека потребляющего — «идеального потребителя».
Это, такой себе жизнерадостный болван, представляющий собой, по словам, другого философа, Александра Зиновьева – что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку.

Неважно, что ты пользуешься телефоном, всего лишь, несколько раз в день. Главное – зайти в переполненную маршрутку, держа в руках новенький iPhone 3GS и вызвать чувство зависти у остальных…
А завтра, испытывая сильнейший стресс, в панике искать новую и более «навороченную» модель, чтобы, упаси Господи – что подумают окружающие, не отстать от моды.

Не отстает от маркетинга и пропаганда (наука о том, как заставить человека не думать). Проект «Стена», пока не реализованный в металле и бетоне, уже прочно обосновался в сознании людей.

Этот разделяющий барьер, проходит уже не через административные границы. Эта информационная «система заграждений», лучше всяких противотанковых рвов, уже разделила простых людей, проходя через нации, коллективы, общины, а, порой и семьи.

Пропаганда не оставляет места сомнениям и критическому отношению к окружающей действительности.

Действительно, зачем думать и задавать вопросы? Зачем сомневаться? Зачем искать альтернативные источники информации?
Все уже придумано и подано через СМИ. Думать не надо. Ведь задача пропаганды – создать «идеального исполнителя».

Симбиоз маркетинга и пропаганды, это очень эффективное средство массового поражения сознания людей. Ежедневно мы узнаем о том, что нас окружают враги: от перхоти и кариеса, до российских танков и пятой колонны в собственной стране.

Ежедневно нам внушают, созданное через СМИ чувство страха перед этими врагами, и острую необходимость бороться с этой опасностью. Бороться с выпадением волос, ржавой сантехникой, накипью и с инакомыслием в собственных мозгах и мозгах соседей.

Каждый день, реклама и пропаганда, внушают чувство неполноценности простым, обычным людям.
Согласитесь, что подавляющее большинство населения, не способно повторить даже простейший рекламный трюк: улыбающаяся семья выходит из супермаркета с кучей пакетов, заполненных доверху покупками, садиться в новенький автомобиль и радостно уезжает в свой любимый банк, за новой кредиткой…

Простой работяга, придя домой вечером и, включив телевизор, узнает, что где-то, без него, развернули гигантское полотнище национального флага, создали огромную «живую» надпись «ПТН – ПНХ», засунули очередного политика в мусорный контейнер, или, всем городом, исполнили номер хорового пения…

У простого человека нет возможности совершать каждодневный и «крутой» шопинг, и за ежедневной необходимостью решать вопросы выживания и функционирования семьи, он не может принимать участие в инсталляциях массового хорового пения и рисования на стенах подъездов патриотических лозунгов.

Но, этого как раз и добивались реклама и пропаганда.
Все, клиент готов! Ему начали прививать ложные чувства вины и стыда…

Человеку начинает казаться, что это только он, один, так неправильно живет, думает и поступает. Это он, один, не может позволить себе новый автомобиль и отдых в Анталии, и это только он, такой неправильный, не хочет бороться с памятниками и бросать бутылки с зажигательной смесью в офис какой-то партии.

А далее, человеку обязательно расскажут о том, что… вся нация пребывает в единении. Что все сплочены вокруг одной цели – победить всех врагов: от морщин и целлюлита до агентов ФСБ в собственном подъезде.

Не надо думать! Не надо задавать себе вопросов! У тебя есть враг и с ним нужно бороться!

Кто-то оставит все сомнения, как ненужную обузу, кто-то будет мучаться угрызениями совести, сомневаться, и спорить полушепотом с домашними на кухне, но все они, когда это будет нужно системе… уверенно поднимут руку и проголосуют «За!».
За смертный приговор иной точке зрения и за чистку рядов от неугодных.

Если не надо будет голосовать, то они просто, стыдливо опустив глаза, промолчат, когда у них будут отбирать зарплаты, пенсии, свободу слова, а потом и саму жизнь.
Ведь так думают все – в телевизоре сказали!
Сомневаться в эффективности средства от перхоти, еще позволительно, но — не желательно, а сомневаться в правильности «генеральной линии» — уже опасно.

001Они будут молчать, не веря собственным глазам и карманам, когда будут видеть все расширяющуюся пропасть между ними и властью, между бедностью и богатством. Они промолчат, когда вместо нового детского садика, начнется строительство лагеря для тех, кто отказывается верить лживой пропаганде.

Разве не этого от вас добиваются те, в чьих руках сегодня средства информации и коммуникаций? Те, кто владеет СМИ. Те, кто год от года рассказывает вам сказки о «светлом завтра». Те, кто «размораживая» себе зарплаты, пенсии и льготы, продолжают призывать вас потерпеть, и в очередной раз «затянуть пояса».
Вот так «готовится» идеальный гражданин…

Сплоченное, мыслящее общество, люди, способные рассуждать и выбирать, люди, наделенные действительной свободой выбора – враги современного общества. Они враги тех, кто делает деньги на людях, на их желаниях, устремлениях, чувствах.
Они враги не только потому, что имеют свое мнение, но и потому, что уважают право на мнение других.

Почему?

Этих людей трудно обманывать, их тяжело, практически невозможно, «развести на бабки», обмануть в масштабах целого государства.
Такие люди, просто не позволят это сделать.
Трезво мыслящий, свободный человек. Идущий по пути осознанного выбора…

Это сейчас не в моде, это моветон. Это солнце, мешающее холодному софиту на подмостках шоу бизнеса. Это улыбка Джаконды, безвозвратно исчезающая за туманом искрящихся пузырьков углекислого газа в пивной бутылке.

Это лучики радости в глазах ребенка, которые могут быть перечеркнуты уродливыми линиями колючей проволоки…

Источник: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123944.htm

УБЕРИТЕ ИЗ ДОМА ТЕЛЕВИЗОР!



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>